?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Концепция жидвы.

Предисловие.

Я всегда был далёк от политики. Являясь типичным "технарём", интересовался, в основном, физическим устройством мира. Политикой начал интересоваться ближе к 35 годам, когда начал задумываться: почему образованный, трудолюбивый, талантливый народ в стране с богатейшими ресурсами живёт в нищете? Постепенно я понял, что нужно искать причину создавшейся ситуации, искать её истоки и в итоге пришёл к тому, что я назвал концепцией жидвы. Над ней ещё нужно поработать гуманитариям, а я технарь, но основной принцип её я
сформулировал: недостаток воспитания, не позволивший ребёнку вырабтать у себя совесть и стать настоящим человеком, превращает его в жидву. Возможна ещё психологическая обработка нормального человека, подавляющая у него совесть и превращающая его в жидву. Причём, термин "жидва", который я ввожу, не имеет ничего общего со словом "жид" - еврей по польски. Надеюсь, что впоследствии нацональность "еврей" перестанут напрямую связывать с жидвой, как это многие сейчас делают по незнанию или недоумию, а жидва - сознательно, в своих корыстных целях. В дальнейшем эта концепция помогла мне разобраться в тщательно скрываемых источниках многих политических процессов, поскольку имея исходное представление, начинаешь понимать, на что именно надо обращать внимание в море разрозненных фактов, обрушивающихся из средств массовой информации, большую часть из которых вбрасывает именно сама жидва, как для для сокрытиия в море этой информации действительно важных фактов, так и в целях дезинформации. Поняв это, начинаешь видеть, что и где искать, чтобы понять цель и смысл происходящих в обществе процессов.

Всупление.

Начну издалека, чтобы бегло указать на истоки и причины.
С тех пор, как появилась жизнь, она начала стремиться ко всё более крупным формам своей организации. Из одноклеточных организмов возникли многоклеточные, что привело к специализации различных клеток. Такие организмы оказались более жизнеспособными по сравнению с одноклеточными. Специализированные клетки стали выполнять свои функции намного эффективнее, что позволяло многоклеточным организмам захватывать новые экологические ниши и успешнее размножаться. С развитием мозга у теплокровных потребовалось дополнительное обучение молодых особей, которым старшие передавали полученный опыт - так появилась семья.И именно с появлением семьи возникло чувство, вынуждающее членов семьи жертвовать своими личными интересами ради интересов семьи. Затем группы особей стали объединяться в сообщества - группам легче решать многие задачи, повышающие выживаемость вида. Когда из приматов выделился человек, он уже жил в обществе и как и у дргих общественных существ, у него уже была генетически заложена возможность развития способности к заботе о членах своей группы, так же, как и возможность овладения речью. Впоследствии из этого чувства разовьётся сочувствие, сострадание, а также то, что мы называем совестью.
В первобытной общине люди жили собирательством и охотой и трудились минимально необходимое время, не думая о завтрашнем дне, и не создавая запасов. С появлением сельского хозяйства производительность труда значительно поднялась и создание запасов стало необходимостью, поскольку занятие это - сезонное и без запасов невозможно.
Настоящий человек, трудящийся в поте лица, загружен своими делами и ему некогда заниматься общественными заботами, он даже готов платить, чтобы его на подобные вещи не отвлекали. Желательно,чтобы управление общиной осуществляли наиболее достойные люди общины, способные трудиться наиболее эффективно, имея более развитые ум и смекалку, а также более развитую совесть, чтобы они болели душой за общину. Но человекообразные сообразили, что если взять эти функции на себя, то можно устроиться очень неплохо. И среди людей появился своеобразный вид инфекции, подобный раковой опухоли - это человекообразные, которые не достигнув стадии человека пошли более
лёгким (для них) путём. Жидва начала перехватывать управленческие функции, не забывая потребовать себе долю общественного продукта за свой "тяжкий" труд. Потом получился замкнутый круг - возросшая власть позволяет отнимать у людей больше денег, бОльшие деньги позволяют получить больше власти. Но отсутствие совести у жидвы делает этот процесс развивающимся по экспоненте. Здесь можно провести аналогию с раковой опухолью: пока она только появилась, она может медленно расти много лет, но по достижении определённого размера её рост становится бесконтрольным, опухоль перехватывает все ресурсы организма на свой рост и организм погибает. Беда организма в том, что раковые клетки маскируются под "свои" и имунная система на них не реагирует, поскольку раковые клетки - это переродившиеся клетки самого организма, переставшие выполнять свои функции и перешедшие в режим неограниченного потребления. Так и в обществе, не ставящем ограничений на пути потребления чиновниками общественных фондов, управленческие структуры обязательно перерождаются на максимальное потребление, а управленческие функции начинают выполнять на минимально (а чаще - недостаточно) необходимом уровне, истощая страну.
Этим и занята сейчас путинская "вертикаль власти", которую он и создал по желанию своих хозяев для уничтожения СССР, а в первую очередь - Советского народа, который ещё помнит, что он является хозяином собственной страны.
Основные определения.
Приведу разработанное мной определение термина "жидва":
ЖИДВА - человекообразное, лишённое совести.
Особенно много жидвы среди евреев, имеющих такую расистскую религию, как иудаизм и целенаправленно штампующюю жидву. Но это совсем не значит, что среди евреев нет людей, или что среди других народов нет жидвы, просто её процент там заметно меньше.
Наглядные примеры: Стругацкие - евреи, но ЛЮДИ, одни из лучших представителей человечества, на мой взгляд намного больше сделавшие для освобождения человечества от психологии жидвы, чем многие "правдолюбцы", а вот путин - не еврей (вроде), но жидва на 146%, одно из подлейших человекообразных,назначенный госдепом руководитель российской жидвы, ныне уничтожающей нашу Родину - СССР.
С моей точки зрения СОВЕСТЬ это заложенная генетически в человеке и развитая воспитанием способность жертвовать в случае необходимости своими личными интересами в пользу общества. Размер общества, воспринимаемого в качестве "своего", зависит от уровня развития человека. При максимальном уровне развития в качестве "своего" общества воспринимается вся разумная жизнь. ЯТД.
Я считаю, что совесть - необходимый механизм для существования человеческого общества, являющегося следующей ступенью развития материи. так же, как из простейших возникли многоклеточные организмы, в процессе эволюции оказавшиеся способными к созданию разума, так и люди, человечество, могут создать нечто гораздо большее, чем первобытная община и совесть нужна для устранения конфликтов между членами человеческого общества. Но развитию человечества всегда будет препятствовать жидва, поскольльку инстинктивно понимает, что в человеческом обществе она не выживет - оно избавится от всех паразитов. Сталин понимал психологию и методы жидвы, поэтому смог во многом справится с её деятельностью. И теперь весь свой ужас перед ним жидва превращает в потоки клеветы на Советское прошлое, выдавая собственные преступления за Сталинские. Ведь такие преступления, которые тогда совершались, ЧЕЛОВЕК совершить не может, ему СОВЕСТЬ не позволит. Ведь если включить разум и проверить ту наглую ложь, которую несёт жидва через СМРАД Средства Массовой Рекламы и Дезинформации), то можно узнать, что наибольшее и абсолютное и относительное количество заключённых существует именно в "оплоте демократии" - США. А число заключённых в оккупированной путинской рашке находится на втором месте этого антирейтинга. Вот ещё информация с её анализом: http://icty0.livejournal.com/400241.html

Моё личное мнение.

Я не претендую на всестороннее научное описание жидвы, поскольку являясь Советским гражданином, очень далёк от её мировоззрения и мне тяжело понять её образ мысли. Но созданная мной упрощённая модель концепции жидвы позволяет понять основные движущие мотивы как самой жидвы, так и цели того мировоззрения, которое жидва стремится незаметно навязать людям, помочь в понимании её происков.Это просто новая точка зрения на известные вещи, позволяющая выделить основные действуюдие силы. Основной целью жидвы является захват власти и богатства, а также утверждение денег в качестве источника власти. В данной работе я использую личные наблюдения, провожу собственные, довольно свободные аналогии. Не являясь профессионалом в таких гуманитарных областях, как социология, психология, психиатрия и сопутствующие дисциплины, я могу неточно применять термины или определения. Но важнейшим критерием в определении жидвы является отсутствие у неё совести.

Отдельно хочется сказать о роли госбезопасности, как внешней, так и внутренней. Эта служба должна защищать государство от врагов, но сама пользуется для достижения своих целей абсолютно аморальными методами, соответственно далеко не всякий нормальный человек там работать сможет. Поэтому, несмотря на строжайший отбор, туда всегда просачивались отбросы человеческого общества.
Плодами любой революции спешит воспользоваться именно жидва, стремясь возглавить при этом народные массы. Но к 37 году Сталин смог в СССР поставить эти службы под свой контроль, поскольку понимал их крысиную психологию. И определённая польза от них была, правда наши деды успели заплатить за это очень большой кровью.Ведь именно при репрессиях 37 года Сталин начал уничтожать сложившийся аппарат, созданный жидвой для подавления и порабощения народа. Сама жидва панически боится Сталина и его идеи о самоуправлении народа, оклеветать достижения СССР под его руководством она не может, поэтому старательно очерняет его личность. Жидва, как и всегда была во всех управленческих структурах, но свою крысиную сущность при Сталине демонстрировать боялась, в отличии от нынешнего путинского
оккупационного режима, когда нас, народ, готовят к уничтожению и заранее фактически приучают к вседозволенности шаек узурпировавших власть на территрории СССР, а все управленческие структуры заполнены практически исключительно жидвой.

А на счёт нельзя делить людей - так я людей и не делю. Но вот отделить человекообразных от людей - необходимо! Особенно нельзя допускать их во власть! А ведь жидва ВСЕГДА рвётся к власти, именно с этим и связаны все беды человечества. Именно жидва, заполонившая верхушку КПСС, продала и предала нашу Родину - СССР.
По поводу жидвы во власти: Вы же не будете доверять управление страной психически неполноценному человеку! А личность, не имеющая совести, психически здоровым человеком считаться не должна, это просто человекообразное. Понятия долга и чести для неё просто не существуют, пусть она и заявляет об их наличии. Я исхожу из презумпции человечности: каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет обратное.
Это не последняя моя статья, надеюсь будут ещё, ведь с такой точки зрения очень многое становится видимым. Ведь жидва присутствует во всех сферах человеческоской деятельности.


Продолжение здесь.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
icty0
Jan. 9th, 2016 05:08 am (UTC)
жлобьё
Возможно... Но я (сначала интуитивно) хотел, чтобы перестали всё сваливать на евреев, которые, хотя и умный народ, но стали народом-изгоем из-за того, что их развела как лохов собственная верхушка. ЯТД.
Re: жлобьё - (Anonymous) - Nov. 27th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
Re: жлобьё - (Anonymous) - Nov. 27th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
Re: жлобьё - icty0 - Dec. 7th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
Re: жлобьё - icty0 - Dec. 7th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
rjssianin
Jan. 9th, 2016 03:45 am (UTC)
Здравствуйте. Уважаемый автор концепции, у вас , мягко говоря, наличествуют существенные заблуждения, как минимум по нескольким направлениям:
Во первых, нет никакой "теории эволюции" видов и никогда небыло - это заблуждение и не только вы в этом первый. Все существующие виды всех живых и растительных организмов появились в том виде, в котором и существуют (я не беру в пример мутации от различных негативных воздействий ), доказательств обратному - не существует. Человек не произошёл от обезьяны и небыл "первобытным", но есть доказательства очень развитой древней цивилизации.
Есть, так сказать, теория, что человечество было переселено, заселено на Землю в том виде, в котором есть ещё некоторые индивидуумы.
Жиды, есть "теория", что были сотварены некими античеловеческими силами, существами, с целью уничтожения человечества, с чем они успешно справляются и уже не таясь празднуют свою победу.
Жидвой не может быть человек, у которого преобладают гены белого человека. Жидвой может быть только жид в его исконном виде.
В белом человеке на генном уровне заложены качества, присущие Человеку и лишь у жидов этих качеств нет как органа и этому так же способствует их воспитание и религия, которая у них находится на первом месте и которая в значительной мере делает из этих выродков полноценных дегенератов и значит жидов.
Жидов не бывает хороших - их создали быть только плохими. А те, якобы хорошие - так это небольшие отклонения от правила, или же полукровки, у которых доминируют гены белого человека. И даже многие "хорошие" жиды чем заняты? Может пашут в поле, работают сталеварами, рабочими какими и так далее? Напротив - все заняты в сфере так называемого "искусства", в банковской сфере, СМИ, потрошат людей(врачами-хирургами), ну очень они это любят, в политике, в "директорах", в общем всюду, где не нужно много трудится, но иметь возможность грабить народ и государство.
Пукин - не жид? Ну что вы, как же можно так заблуждаться, его фамилия по маме - Шаломов, воспитывался в жидовской семье и в жидовской традиции и он сделал для жидов как никто другой во всей истории России как минимум.
Рус таким быть не может в принципе, таким, какие есть жиды, потому, что у русского человека на генном уровне записаны те законы, которым следует Человек.
Не все те, кто ходят на двух ногах - есть человеки.
Из за таких вот заблуждений, как у вас, человечество и оказалось в той жопе, в которую его загнали жиды, воспользовавшись наивностью и доверчивостью белого человека. И до тех пор, пока такие заблуждения будут присутствовать в мире - до тех пор мир будет идти к погибели, которую ему создают жиды.
icty0
Jan. 9th, 2016 06:24 am (UTC)
Жиды, есть "теория"
Здравствуйте, rjssianin. Не надо называть человека уважаемым, если он не заслужил Ваше доверие, пусть даже это и пустая формальность. Но тем не менее, говоря так - Вы лжёте.
А теперь немного разберём Ваш ответ:
Утверждать, что " нет никакой "теории эволюции" видов и никогда небыло" несколько нелогично с Вашей стороны. Наберите эту фразу в поисковике - и получите несколько тысяч, если не миллионов ссылок - изучайте, пожалуйста! Вот сказать, что она неверна - можно. Но и это утверждение надо доказывать, причём в соответствии с законами логики (если Вы не изобретёте нечто более эффективное).
На счёт того, что всё появилось в готовом виде: где раньше были новые сорта растений и породы животных, которые регулярно выводят селекционеры?!! Они не являются доказательствами или их не существует?
Покажите мне ссылку, когда современные организмы находили окаменевшими в каменноугольных пластах?
Какие есть "доказательства очень развитой древней цивилизации", кроме голословных утверждений?
Какой вообще смысл переселять на другую планету безграмотных людей, даже не имеющих письменности, без которой они даже не смогут передать свои знания?
Если Землю создали, то почему именно в таком виде? А если она уже была раньше, то неизбежен был конфликт с земными микроорганизмами, в результате которого человечество вымерло бы само от земной микрофлоры, а его микрофлора уничтожила бы земные организмы и Земля стала бы "пуста и безвидна" и мы сейчас не могли бы вести свой диалог.
Такие вопросы можно задавать бесконечно...
Если Вы о чём-то не знаете, то это совсем не значит, что этого нет.
Резюмирую: доказывать нужно ВСЁ!!! Именно используя ложь, жидва манипулирует нашим сознанием! Об этом ВСЕГДА нужно помнить.
Вселенная бесконечно сложна. Чтобы как-то её понять и предсказать, человек вынужден строить её упрощённые модели. И здесь уже на человеке лежит ответственность за выбор минимально необходимого набора значащих параметров, реально влияющих на получение правильного ответа. Здесь уже проявляется свобода выбора: будет ли человек думать и стремиться построить реальную картину или от лени плюнет на всё и будет тупо верить разным икспердам, которые предоставят ему правдоподобную, а главное - простую, картинку сразу говорящую ему, как он должен действовать в данной ситуации, при этом он НЕ ДОЛЖЕН даже догадываться, что действует в интересах своих хозяев. Именно те, кто смог подсунуть ему ложную модель и становятся фактически его настоящими хозяевами, а он, соответственно, их рабом. А, как известно, лучший раб тот, кто не догадывается о своём рабстве. Он отдаст за своих хозяев всё, что угодно, включая жизнь, причём приложит к этому все свои возможности. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА, но большинство от него отказываются.
Есть ещё значительная категория тех, кто имеет недоразвитый мозг и в принципе не способен понять реальной ситуации. Но обычно это следствие намного более раннего выбора человека, когда он отказался развивать свой мозг, наплевав на учёбу. А нынешнее обучение в оккупированной жидвой рашке сразу нацелено на превращение ребёнка в тупое быдло, сообщая ему массу ненужных фактов, но не обучая его ДУМАТЬ, т.е. на базе имеющихся фактов строить модели, дающие правильные ответы. Таким образом его мир становится непредсказуемым и он вынужден верить всяким аналитегам, рисующим ему примитивные искажённые картины мира, зато дающие однозначный ответ, что он должен делать (правда в интересах его хозяев).
Так что делаю вывод: сейчас Вы - жидва, пусть и по скудоумию. И выбор за Вами: будете ли Вы учиться думать (небольшой пример я дал Вам в начале) или останетесь рабом тех, кто поработил Ваш мозг.
А в политику Вам лезть рано, хот Вас к этому и призывает гражданский долг. Для этого Вам нужно сначала научиться мышлению, особенно критическому, чтобы Вас не разводили все, кому не лень.
И учтите - ЗА ВСЁ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ!!!
Либо Вы научитесь думать, либо Вам придётся платить не только за свои ошибки, но и за тех, кто поработит Ваш разум.
Не сотвори себе кумира!









Edited at 2016-01-09 06:35 am (UTC)
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Jan. 30th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Jan. 30th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Jan. 30th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Jan. 31st, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Feb. 1st, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Apr. 3rd, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Apr. 3rd, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - alex_botkin - Oct. 10th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Oct. 11th, 2017 01:06 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - alex_botkin - Oct. 11th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Oct. 12th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - alex_botkin - Oct. 12th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Oct. 12th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - alex_botkin - Oct. 13th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - alex_botkin - Oct. 13th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Nov. 20th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - (Anonymous) - Jan. 16th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - rjssianin - Jan. 18th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Jan. 19th, 2019 02:23 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - (Anonymous) - Nov. 27th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Жиды, есть "теория" - icty0 - Dec. 7th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
alex_botkin
Oct. 10th, 2017 04:46 pm (UTC)
Вы не ПГМный ли часом, rjssianin? ;)
Дарвинизм - довольно идеологическая теория, притянутая за уши во многом, но эволюция существует.
И виды вымирают (и сейчас) но и образуются новые. Есть и переходные виды - учебник биологии вам в руки. Зачем же скатываться к мракобесию?

"В белом человеке генетически заложено"... оооо... Генетика может только предрасполагать, но не более, увы. И потом - как давно Гена киссенждер, ротшильды стали цветными? Они вроде как белые - это не мешает им быть жидами. Да и белые - хоть немцев хоть русских возьми - от воздействия системы образования-воспитания могут быть совершенно разными людьми. Когда-то немцы - гордые вояки, теперь трусливые и опушенные толерасты-педерасты платящие дань израилю, а их девок порят арабы, да и сами они едут пороться к туркам.
Русские - совсем недавно народ штурмовавший космос и быаший все рекорды, народ-победитель - теперь презренное стадо тупых потреблядей и терпил. А что за полвека изменилось ГЕНЕТИЧЕСКИ? Да ничего! А вот социально - в сфере формирования массового сознания (а это и задаёт модель поведения) изменилось очень много...
И ещё про злых рептилойдов и вмешательства злых космических сил... Ну подумай логически - если цивилизация обладает технологиями, что смогла долететь сюда - то вопрос уничтожения ими человечества (если бы им оно реально было надо) решён бы был быстро и чётко. Представь себе хоть далеко не космических пиндосов - но представь, что кроме них одни папуасы средневековые, а у пиндосов, ЯО и прочие ОМП, Авианосцы, танки крылатые ракеты, напалм, дефолианты, кассетные бомбы, морпехи и всё прочее. Сколько бы им времени и усилий понадобилось, что замочить или поработить человечество?? А уж для такой космической цивилизации = это было бы проще чем хулигану сжечь муравейник в лесу. И незачем огород городить в несколько тысяч лет... Увы, жиды - конечно морально нелюди, но это те же земные и смертные (хорошо!) люди. Это, конечно, не уменьшает их преступлений и опасности от них исходящей и необходимости их уничтожать...

(no subject) - rjssianin - Nov. 20th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_botkin - Nov. 20th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjssianin - Nov. 24th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Dec. 7th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
momus_m
Mar. 21st, 2016 09:33 pm (UTC)
Вопрос.
А русские почему дойдя до кормушки воруют, как в последний раз?
Да, евреев в % отношении на порядок больше, но в абсолютных показателях, они далеко не на первых местах.
icty0
Mar. 22nd, 2016 12:11 am (UTC)
Потому, что русских - большинство, а во всём народе идёт отрицательный отбор - самых подлых выбирают для продвижения наверх. Оккупантам нужно уничтожение Советского Союза и саботаж - один из способов достижения этой цели. Именно для этого были задуманы и сверхдорогой мост и олимпиада и намечающаяся сверхскоростная железнодорожная линия, ПАРАЛЛЕЛЬНО УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ, когда у нас Сибирь практически только через БАМ снабжается. Но путин Сибирь хочет отдать Китаю, а если мы будем строить железную дорогу в Сибирь, то вдоль параллелей. А Китаю такая не нужна, ему нужны дороги в меридиональном направлении.
Согласен, что евреев по количеству меньше, зато их ставят на такие посты, где они воровать смогут намного больше, чем все остальные. Просто в еврейском народе нет такого количества мразей (жидвы), какое нужно для оккупантов.
livejournal
Jul. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] - почему нас уничтожают... http://icty0.livejournal.com/400512.html [...]
livejournal
Aug. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь iafet58 сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] - почему нас уничтожают... http://icty0.livejournal.com/400512.html [...]
avn1
Oct. 17th, 2017 03:17 pm (UTC)
Сталин не был главой государства.
образованный народ выдумка.
трудолюбивый народ выдумка.
талантливый народ выдумки
icty0
Oct. 17th, 2017 05:15 pm (UTC)
С первым формально соглашусь. Остальное хуцпа жидвы.
(no subject) - avn1 - Oct. 17th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Oct. 18th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - avn1 - Oct. 18th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Oct. 21st, 2017 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - avn1 - Oct. 21st, 2017 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Oct. 21st, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - avn1 - Oct. 21st, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Oct. 21st, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
vadimsheiff
Apr. 28th, 2019 12:06 am (UTC)
дочитал до теории эволюции по Дарвину... этим всё сказано. Заблуждайтесь дальше.
icty0
May. 13th, 2019 02:27 am (UTC)
Быдло читать научилось?
А вот ПОНИМАТЬ научить забыли. Можете что то другое предложить? Или теорию эволюции опровергнуть?
Наталия Рязанцева
Apr. 30th, 2019 10:27 am (UTC)
Спасибо - согласна. Коротко и предельно ясно. Считаю, что нечего обижаться на определение ЖИДВА. Его нужно рассматривать широко - туда можно отнести людей многих национальностей. Просто так получается, что еврейской национальности, почему -то ? туда попадает больше всего...
icty0
May. 10th, 2019 01:06 pm (UTC)
Наталия, не почему-то, а потому, что жидва стремится превратить ВСЕХ евреев в жидву. Именно на это нацелен иудаизм. Впрочем об этом я уже говорил в следующих постах. А национальность в определении жидвы вообще не упоминается.

Edited at 2019-05-10 01:10 pm (UTC)
( 55 comments — Leave a comment )