?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Советский Союз НЕГЛАСНО оккупирован! Начиная со времени смерти (убийства?!!) Сталина верхушка компартии выполняет план Даллеса по уничтожению СССР. Сначала свои действия ЦК КПСС выдавала за глупость или ошибки, но это были либо действия по подготовке к уничтожению нашей Родины, например уничтожение хрущёвым кооперативного движения и приусадебных хозяйств колхозников, либо маскировка деструктивных действий, но так же направленная на ослабление экономической мощи Советского Союза.Именно с такой целью была развязана компания клеветы на Сталина. Будучи не в силах оклеветать свершения Советского народа, сделанные под его руководством, предатели стали придумывать самую подлую клевету на его личность и методы. Хотя большинство из них сами совенршали те преступления, в которых стали обвинять Сталина. Так например Сталин однажды сам написал на записке хрущёва с очередными требованиями расстрелов "Уймись, дурак!".
Сейчас путин с кремлядью имитируют законное правительство, фактически являсь узурпаторами власти. Все они прекрасно знают, что по Советским законам, которые никто и никогда не отменял, их ждёт высшая мера за измену Родине. Поэтому обратного пути у них нет, они вынуждены продолжать лгать, используя принадлежащий их хозяевам СМРАД (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), что Советский Союз ликвидирован. А так же они нагло лгут, что написанная госдпом с целью ограбления и уничтожения СССР и Советского народа антинародная ельцинская конситуция якобы принята, хотя за её проект проголосовало всего чуть больше 30% граждан, имеющих право голоса. Хотя по Советским законам для принятия Конституции требуется одобрение не менее половины + 1 голос от количества избирателей. Причём голосование должно проводиться именно по Конституции, а не по её проекту.
Нам уже больше четверти века непрерывно лгут, создавая у нас в головах ложную картину, с помощью которой наёмники госдепа грабят и уничтожают нашу Родину - СССР и Советский народ. Ведь они прекрасно знают, что всё, веменно украденное у нас, на самом деле принадлежит и по Советским и по международным законам именно нам. По крайней мере тем, кто не писал письменного отказа от причитающейся ему части общенародной собственности. Но я думаю, что таких много не наберётся. И, когда мы разберёмся в их лжи, то просто вернём себе то, что они у нас присвоили мошенническим путём. И поэтому перед предателями поставлена задача полного уничтожения Советского народа, ведь именно он является единственным легитимным хозяином всего Советского имущества, а никак не подонки, назвавшие себя хозяевами украденной у нас собственности. Когда Тетчер говорила, что в СССР нужно оставить 15 млн. населения для обслуживания трубы, качающей наши ресурсы на запад, к хозяевам путина и кремляди, она вряд ли имела в виду, что намерена оставить на Советской территории именно Советских граждан - настоящих хозяев этих ресурсов. Поэтому путин и завозит на негласно оккупированную территорию Советского Союза миллионы зюйдарбайтеров, которые должны заменить нас - истинных хозяев. А пока пособники оккупантов наладили промышленное ограбление СССР и Советского народа. В страны, где хозяева путина держат свой бизнес, только из России выводится БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ!!! Именно поэтому путину пришлось немного наладить ситуацию. На фоне старательно скрываемого геноцида Советского народа, идёт уничтожение образования, науки, здравоохранения, социальной сферы и промышленности! Словом всего, кроме добычи сырья и торговли. На самом деле путин наладил промышленное ограбление Советского народа и имущества СССР. Также он много лет уничтожал армию руками табуреткина, "работавшего" под его непосредственным контролем. В итоге мы сейчас имеем не более 10 боеспособных дивизий, которые одной командой можно превратить в вооружённую толпу, оставив без связи. Ибо именно связь является основой тактики современной войны. В качестве примера могу привести ситуацию, когда 200 человек под управлением Стрелкова гоняли 15-тысячную банду, называвшую себя украинской армией. Кстати, "российская армия" не лучше. А под вопли о якобы модернизации российской армии идёт беспрецедентное ограбление Советского народа, бесконтрольный распил закрытых статей бюджета и уничтожение остатков Советского ВПК. 21:38 29.03.2016
Кто Вам сказал, что я знаю только одно? Что у Вас за привычка лгать, как дышать. Учитесь ДУМАТЬ, а не сказки сочинять. Вообще ищите процесс легитимизации государственной власти.
Можете посмотреть здесь например (это из Гугла, где я не забанен, но мне проще туда зайти, чем искать конкретную статью на сайте ВОИНР - их там много, а написана она довольно давно. А Вам лучше там читать всё подряд, может чуши писать меньше станете. Я понимаю, что самообразование может быть довольно скучным, но объявлять себя всезнающим гением, не разбираясь в вопросе - довольно глупо, особенно если на это уже неоднократно указано):http://jurkom74.ru/materialy-dlia-ucheby/legalizatciia-i-legitimatciia-gosudarstvennoi-vlasti
Хотя, вряд ли Вы её поймёте, не в коня корм.




Разумеется путин с кремлядью не может прямо сказать, чем он занят, но весь СМРАД принадлежит его хозяевам и дружно поёт "Всё хорошо, прекрасная маркиза!". А штатная (в штате госдепа состоит) "оппозиция" служит для отвлечения внимания народа от реальных проблем и самого факта оккупации СССР. А главное - от методов РЕАЛЬНОГО освобождения НАШЕЙ (не их - у предателей Родины нет!) Родины. Например тот- же Иуда зюганов, раз за разом предающий компартию, но изображающий из себя главаря всех коммунистов. Его хозяева действуют по принципу: не можешь победить - возглавь! Хабарова начала писать зюганову письма о преступности и незаконности ельцинского переворота почти сразу после его совершения. Но этот предатель за четверть века НИ РАЗУ не обмолвился об информации, гибельной для оккупационного режима.
Поэтому я призываю всех коммунистов, да и просто честных людей изучать идею ВОИНР и начинать делать всё, что можете для освобождения Родины. При этом нельзя забывать, что жидва ВСЕГДА будет стремится перехватить управление и либо поставить своего руководителя, либо завербовать уже существующего. Как она это сделала с путиным, зюгановым и прочими клоунами, помогающими преступникам дурачить народ. Да и вообще вся "оппозиция" скрытно работает на госдеп, как и путинская шайка.
Изучайте идею ВОИНР!!! Это довольно сложно, сильно противоречит той наглой лжи, которую нам заливают в головы больше четверти века, но если Вы её поймёте, то это взорвёт Ваш мозг и Вы начнёте автоматически замечать ложь оккупационного "правительства" после небольшой тренировки. Это примерно то же, что от представлений о плоской Земле перейти к пониманию её шарообразности.
http://icty0.livejournal.com/2016/03/22/ - настоящие цели оккупантов.
http://icty0.livejournal.com/410019.html - почему нас уничтожают...
http://icty0.livejournal.com/400512.html - концепция жидвы
http://seva-riga.livejournal.com/550126.html?view=88733422#t88733422 - Зри в корень!
http://gerbert.mypage.ru/shah_i_mat_rejimu_okkupantov_rossii.html - ложь оккупантов.
Тогда мы всей толпой предали свою Родину, большинство по недоумию. Я тоже очень долго был предателем, пока не поумнел и не стал задумываться: почему образованнейший народ в богатейшей стране живёт на грани нищеты?!! После полутора лет поисков я наткнулся на идею ВОИНР. И сперва не обратил на неё нужного внимания... И только через несколько месяцев вернувшись к ней, понял, что она даёт ответы практически на все мои вопросы.
А я ещё до знакомства с идеей ВОИНР пришёл к такому выводу: http://icty0.livejournal.com/32153.html

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
icty0
Apr. 7th, 2016 11:43 pm (UTC)
Вот ещё доказательства оккупации: https://www.youtube.com/watch?

v=qv6ziL5UjCA&ebc=ANyPxKrXbGTmitXsdNfdgm86M26pwVSLetTyM4rMMp8DROtUdryFclLv3Qtrddz6vk2XmnKAUzFeq_Of9FbLzlGN34tshg_ysg&nohtml5=False - Вперёд, в СССР №6
glybin_pavel
Jul. 4th, 2016 03:17 am (UTC)
С оккупацией никто и не спорит, но обвинять Путина в то
С оккупацией никто и не спорит, но обвинять Путина в том, что он не волшебник глупо, копаясь в ворохе частностей доказать или опровергнуть можно всё, что угодно заказчику, однако если смотреть на глобальные тенденции то именно Путин во первых предотвратил окончательный распад и разграбление России, во вторых именно он первым со времён Хрущёва и иже с ним начал обратный процесс с возвращения Крыма в состав России.
Нагоняя волну на Путина автор льёт воду как раз на мельницу оккупантов вырядившись в патриота!
icty0
Jul. 4th, 2016 03:39 am (UTC)
Re: С оккупацией никто и не спорит, но обвинять Путина в
Нам без Крыма, отжатого ЧВК ( Частной Военной Компанией) плохо было?
Вы не знаете, что путин - ПЕРВЫЙ, кто стал РАЗДАВАТЬ территорию СССР?!! Шельф, острова, 2 млн. га. Китаю!!! А Крым послужит прецедентом, когда на отданной путиным территории китайцы проведут референдум о присоединении к Китаю.
Сталин за две пятилетки после воны разрушенную страну из руин поднял!
Вы не видите, что путин с кремлядью внутри страны творит?!! Глобальные тенденции! Уничтожает всё, что можно: науку, образование, здравоохранение, промышленность, с/х, социальную сферу, короче всё, кроме торговли и добычи ресурсов. Выводит в страны, где его хозяева держат свой бизнес больше миллиарда долларов В ДЕНЬ!
По ТВ, полностью принадлежащему жидве Вам правды никто не скажет. Но у Вас же есть голова! Надо не только в неё есть! Думайте!!! Изучайте:
https://www.youtube.com/watch?v=UA7VY2D1eqM - Сдача России во внешнее управление.
https://www.youtube.com/watch?v=-lRcr5o2B04 - сайт ЮПИК
http://icty0.livejournal.com/414787.html
http://icty0.livejournal.com/2016/03/22/
Если Вам никто не скажет по телевизору, Вы так и будете думать, что Вы в России какие-то права РЕАЛЬНО имеете???
glybin_pavel
Jul. 4th, 2016 03:51 am (UTC)
Re: С оккупацией никто и не спорит, но обвинять Путина в
Вы либо искренне ошибаетесь, либо сознательный провокатор, нестоит ставить знак равенства между Путиным и сотрудниками госдепартамента в органах государственной власти, вот Вам пример того, как якобы Путин делает всё то, в чём Вы его обвиняете:
https://www.youtube.com/watch?v=I7pN8i5aXMY
Путин даёт поручение сделать одно и подробно разъясняет, что именно, так называемая дума полностью извращает поручение и принимает закон по смыслу противоположенный изначальному поручению.
Таким образом Вы либо осознанно вводите людей в заблуждение обвиняя Путина в том чего он не совершал, что автоматически делает Вас единомышленником и соратником тех, кто обвиняет в своих преступлениях Сталина по сей день, либо я надеюсь искренне заблуждаетесь и имеете возможность дополнить свою картину мира и начать работу по противодействию оккупантам.

Нет на Вас греха в том, в чём Вы ошибались, а только в том, что замышляли Ваши сердца! Коран сура 33 аят 5
icty0
Sep. 12th, 2016 07:33 am (UTC)
Re: С оккупацией никто и не спорит, но обвинять Путина в
"Вы либо искренне ошибаетесь, либо сознательный провокатор" и стоит ставить знак равенства между Путиным и сотрудниками госдепартамента в органах государственной власти - это одна команда! Следующий ролик у меня был такой: https://www.youtube.com/watch?v=ozmZlMmcfw0
Послушайте, что говорит Илюхин, впоследствии выступавший обвинителем путина на трибунале. Ролик с обвинением можете найти сами. Вас не смущает, что в стране власть узурпировала шайка самозванцев, назначенная госдепом. Не знаю, служили ли Вы в Советской Армии и давали ли Присягу, т.е. нарушете ли её сейчас своей антисоветской агитацией. Но незнание законов в любой правовой системе не освобождает от ответственности, может лишь служить смягчающим обстоятельством. Изучайте материалы ВОИНР и разбирайтесь в праве. Банда путина - состоит из преступников совершивших наиболее тяжкие преступления против нашей Родины - СССР, амнистия по таким статьям не предусматривается, срока давности нет, так что высшая мера всем его подельникам обеспечена и обратного пути у них нет, они будут уничтожать Советский народ под корень. И не надо тешить себя мыслью, что Тетчер сказала оставить 15 млн человек в СССР для обслуживания трубы и Вы лично попадёте в число выживших рабов. Совсем не обязательно, что в число этих 15 млн. войдут именно Советские граждане. Её вполне устроят доведённые до скотского состояния из-за отсутствия образования Советские граждане из южных республик СССР, даже не подозревающие о своём Советском гражданстве. Так же попробуйте вспомнить, где и когда Вы отказались от Советского гражданства и потом подумайте, как выглядит Ваше нынешнее поведение с точки зрения морали и права. Вас никто не освобождал от обязанности думать своей головой, а то, что СССР негласно оккупирован жидвой, заменившей Советские органы власти на агентов госдепа я Вам сообщил. Решайте сами: оставаться предателем или бороться за освобождение Родины - СССР. Каждый выбирает для себя. И должен быть готов отвечать за свой выбор.
Алексей Мамаевъ
Jun. 29th, 2017 01:23 pm (UTC)
Согласен. Они думают, что Путин сделает какое то ловкое па, и всё наладится. Что бы Пу "включил" СССР нужно так же движение сделать и с "низов" и в других частях пирамиды. Разобраться как это в действительности всё "работает". В информационном плане так же. И каковы действительные цели этой демонической системы управления.
icty0
Jun. 29th, 2017 01:59 pm (UTC)
Уничтожение СССР и Советского народа, как единственного легитимного собственника всего Советского имущества. А нет собственника - никто права на краденое не предъявит. Вспомните судьбу индейцев Северной Америки. Они тоже БЫЛИ собственниками...
livejournal
Jul. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] - Кто вместо путина?!! http://icty0.livejournal.com/414787.html [...]
livejournal
Aug. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь iafet58 сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] - Кто вместо путина?!! http://icty0.livejournal.com/414787.html [...]
(Anonymous)
May. 27th, 2018 04:12 pm (UTC)
Воды много, а толку мало, все только бла бла бла. Начните с себя товарищи, так ли вы преданы своему делу(работе) можете ли вы сказать о себе: «я сделал все что было в моих силах», а лить воду каждый может. Судить грехи других вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
icty0
Jun. 3rd, 2018 05:20 pm (UTC)
Это Вы сделали всё, что могли - предали Родину, а я только делаю - борюсь за её освобождение. Один я ничего не сделаю, поэтому надо сначала вести подготовительную работу - искать УМНЫХ ЛЮДЕЙ с которыми можно Родину освобождать. Вы не принадлежите ни к умным, ни к людям, так отработка, высказавшаяся на тему, в которой она не разбирается. Поэтому не стоило отмечаться, если по теме сказать нечего.
( 11 comments — Leave a comment )