?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С моей точки зрения гениальный Сталин был абсолютно прав, говоря, что классовая борьба будет только нарастать. Она велась эксплуататорами с древних времён против порабощённых людей.
Для упрощения при построении модели ситуации я создал концепцию жидвы: http://icty0.livejournal.com/400512.html - концепция жидвы, 1-я ч.
http://icty0.livejournal.com/414677.html - концепция жидвы. Продолжение.
Она вносит ясность и позволяет намного чётче понимать происходящее, его причины и цели жидвы. Этой целью всегда было и будет паразитирование на одураченных ей трудящихся, захват управления, навязывание людям потреблятства, с целью представить, что она является весьма желательной моральной нормой, а жидва - счастливчики, тяжёлым трудом выбившиеся наверх и что любой так сможет при достаточном упорстве. Это конечно нереально, но такая сказка с успехом используется жидвой для подавления народного возмущения. Настоящей жидвы всего 5% населения и только она может занимать достаточно высокие руководящие посты. Правда иногда довольно высоко могут попасть талантливые самородки из 10% интеллектуалов, не являющихся жидвой. Но потом включается отрицательный фильтр и верхушку ВСЕГДА занимает исключительно жидва. Анализ, правда по другому поводу я провёл здесь: http://icty0.livejournal.com/410793.html - Быть или...
На счастье нашей Родины, Сталин смог пройти через фильтр и только благодаря этому был создан СССР, а не уничтожен в первые же годы после революции. Именно гениальность Сталина и его огромное трудолюбие и организационный талант оберегалинашу Родину при его жизни и четыре десятилетия после его смерти - таков был созданный им задел!!! Жидва поняла, что силой освободившийся от неё народ не победить. Поэтому план Даллеса был создан ещё при жизни Сталина. Начать его исполнение смог хрущёв. Для этого он практически уничтожил кооперативы и личные подворья крестьян. При Сталине кооперативы давали 6% ВВП, а это очень не хило. Без их уничтожения горбачёв не смог бы организовать тотальный дефицит при забитых складах и начать перестройку.Узурпаторы власти, путин с кремлядью, будут продолжать врать, изображая из себя патриотов, стремящихся "поднять Россию", имитировать меры, КАГБЭ идущие на пользу России, но на самом деле - по прежнему ведущие к её гибели. На место "президента" путина поставил госдеп и он полностью контролирует этого Иудушку. Если бы это было не так, то путин, явно не будучи дебилом (дураков в КГБ не брали) НИКОГДА не сдал бы Россию, а вместе с ней и себя, любимого, уничтожив железнодорожные ракетные войска. А значит хозяев он боится больше, чем нападения на СССР. Ведь пока существовали БЖРК, нападение на СССР было невозможно. Кроме того, он уничтожил наши разведцентры на Кубе и во Вьетнаме, а так же затопил станцию "Мир", оставив оккупированную жидвой территорию слепой и беззащитной. Если бы в госдепе сидели дебилы, то они могли бы поставить во главе оккупированной России агента, которого они не могут контролировать. Но я в это не верю. Следовательно у них есть на него компромат, после разглашения которого всё население СССР будет плеваться при одном только имени путина. Но раз его до сих пор не разгласили, значит путин делает свою работу.
ПРОТИВ НАС ВЕДЁТСЯ НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ!!! И сейчас у нас перед каждым стоит альтернатива:
1. или стать Иудой, как путин и его кремлядь и предать Родину - СССР и пытаться спасти свою шкуру, а потом либо подохнуть, либо окончить свою жизнь в резервации, как американские индейцы, истинные хозяева своей земли; За бугром Вы точно не нужны. Там Вас сначала обчистят, отобрав наворованное у Советского народа (соответствующие законы уже есть, но пока их применять не торопятся, чтобы лохов не спугнуть). А потом ограбленных вышвырнут обратно.
2. или активно учиться, чтобы понять ЧТО ДЕЛАТЬ! , а потом восстановить ЗАКОННУЮ власть Советского народа, уничтоженную на территории СССР после ельцинского антиконституционного переворота и заменённую на ИМТАЦИЮ власти - оккупационную администрацию. Ныне это путинская ВВП ( Воровская Вертикаль Подонков/Предателей).
Причём учиться нужно так, чтобы Вас не смогли одурачить работающие на госдеп мошенники вроде навального, тараскина, пеуновой, старикова, фёдорова (НОД) и множества других предлагающие простые и ясные решения, заводящие, однако в тупик. Ни один из них не предлагает РЕАЛЬНОГО решения основного вопроса: возврата народной собственности НАСТОЯЩЕМУ её хозяину - народу. Что-то есть у тараскина, но если он с самого начала плюёт на советские законы, то дорвавшись до власти будет плевать на них с намного большим энтузиазмом и тогда сказки о Сталинском терроре, сочинённые жидвой, покажутся нам на самом деле рождественскими сказками на фоне того, что он будет вытворять. Тем более внушает подозрение то, что финансирует его коломойский. Да и в статье, наверняка лживой, возможно содержится доля правды: http://www.furfur.me/furfur/changes/changes/217141-back-in-ussr
Наша задача как защитников Родины - перекричать принадлежащий госдепу СМРАД. На мой разбор вероятности нашей победы я уже давал ссылку - Быть или...

Я не бог и не всевидящий, могу ошибаться. Сейчас я вижу ситуацию именно так. Кто не согласен - высказывайте и доказывайте свою точку зрения, даже если её автором является госдеп. Будем посмотреть доводы...

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
vecherusia
Jun. 28th, 2016 11:02 pm (UTC)
картинка
зря не поставил картинку (фото) так публикация лучше смотрится в поиске. На счет тараскина ты прав, его допускать до власти нельзя.


Edited at 2016-06-28 11:11 pm (UTC)
iona_molchun
Jul. 3rd, 2016 08:43 am (UTC)
Re: картинка
Отследил Вашу деятельность. Мне не понравилось. Ваша деятельность ведёт в тупик, а мне нужны выходы.
Про моё понимание оккупации, ссылку дал ниже.
Посмотрю сможете-ли опровергнуть. (вас опровергать слишком простое дело! Даже браться стыдно)*
Re: картинка - vecherusia - Jul. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
Re: картинка - iona_molchun - Jul. 3rd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 3rd, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 3rd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - iona_molchun - Jul. 3rd, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 5th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 8th, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 8th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 8th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 9th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 4th, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 4th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 8th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 9th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 10th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 3rd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - vecherusia - Jul. 3rd, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 3rd, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - Viktor Nayko - Jul. 7th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 10th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - iona_molchun - Jul. 3rd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 3rd, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - iona_molchun - Jul. 3rd, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: картинка - icty0 - Jul. 8th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
Re: картинка - iona_molchun - Jul. 8th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
vecherusia
Jun. 28th, 2016 11:10 pm (UTC)
по теме
Сталин превратил людей в скот, особено уничтожил крестьян, нарушил вековые традиции руской семьи, последствия до сих пожинаем....не чему его хвалить... я из раскулаченной семьи и хорошо знаю, что он наделал. А путин враг, агент Моссада, завербованный еще в 17 лет, также как и Горбпчев в 14. Уже в 70 годы в КГБ были предатели и агенты западных спец.служб. Андропов предатель. Под его рук. в КГБ проползли завербованные агенты. Сталин уничтожил СМЕРШ, идиот, враг опаснее не внутренний, а внешний, уничтожил такую структуру.
icty0
Jun. 29th, 2016 12:35 pm (UTC)
Re: по теме
Человека нельзя превратить в скот, если он сам этого не хочет. Вас же превратили. Неужели Сталин??? Через десятилетия дотянулся...
А так ли нужны эти традиции? Сомневаюсь, что Вы живёте при лучине, с верой в бога и образованием для крестьянских детей максимум в 4 класса церковно-приходской школы. Я из НЕ раскулаченной семьи. Мой дед по матери в войну на Волге бакенщиком был, поэтому на фронт его не взяли. В 70-х годах у нас в деревне во дворе были овцы и куры. Говорят, раньше была лошадь и корова. Но этого я не помню. Но хлев пустой помню. Овцы в другом месте содержались.
Я не пойму, как Сталин смог уничтожить крестьян ВО ВСЁМ МИРЕ?!! В начале века доля сельского населения была более 60%! Сейчас осталось 5-6%, если не ошибаюсь. И это во всех развитых странах! Не надо ставить в вину Сталину законы природы! А социальные законы таковыми и являются. У деда было 13 детей. 3 умерли в детстве. В деревне осталась только тётя Валя, остальные в город уехали, причём уже после смерти Сталина. Их тоже Сталин выгнал? Вам хочется и рыбку съесть и ещё кое куда сесть. Изучайте законы природы, тогда жидва не сможет Вам свою хуцпу впаривать. Я дал Вам ссылки, только по ним можно материалы изучать несколько месяцев! Природа бесконечно сложна, мы можем узнать только часть её свойств. На основе наших знаний мы можем строить свои модели. Насколько точно они позволят моделировать ситуацию - зависит от исходного набора начальных условий и полноты наших знаний о законах природы. Но жидва пользуется нашей безграмотностью и создаёт примитивные модели, простые и понятные, хотя и фальшивые, позволяющие неграмотному человеку сделать нужный ей вывод, хотя и ложный, но КАГБЭ очевидный. На данный момент я считаю, что только благодаря Сталину созданный им СССР просуществовал более 70 лет. Без него у нас в России была бы Кампучия, как и планировали спецслужбы капстран. Сталин ВСЕГДА находил наименее травматичный вариант! Думаю, что я так не смог бы, даже с моим СОВРЕМЕННЫМ багажом знаний. Сейчас Вы боретесь за восстановление СССР и повторяете клевету на его создателя. Сталин НЕ БЫЛ богом, не надо требовать от него невозможного и обвинять его за то, что он не был всемогущим. И не принёс коммунизм на блюдечке с голубой каёмочкой.
Re: по теме - vecherusia - Jun. 30th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
Re: по теме - icty0 - Jun. 30th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: по теме - vecherusia - Jul. 11th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: по теме - icty0 - Jul. 12th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: по теме - vecherusia - Jul. 13th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: по теме - icty0 - Jun. 30th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 30th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vecherusia - Jun. 30th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - icty0 - Jun. 30th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
dascha_biryuck
Jun. 28th, 2016 11:18 pm (UTC)
С моей точки зрения гениальный Сталин был абсолютно прав, говоря, что классовая борьба будет только нарастать.


Совершенно справедливо.
prezident_ej
Jun. 29th, 2016 01:54 pm (UTC)
план путина=плану даллеса

А так хочется ошибиться.
icty0
Jun. 29th, 2016 06:08 pm (UTC)
Re: план путина=плану даллеса
На это жидва и рассчитывает! Там сидят профессиональные аналитики и психологи! Мне до них далеко... Тем более я - технарь, и гуманитарная сфера - не моё призвание. Но приходится лезть и изучать.
Кат попробую сделать.
iona_molchun
Jul. 3rd, 2016 08:03 am (UTC)
Врёшь! Не пролезет
Ну чЁ мальчик... надоть тебя бить, по башке кирзовым сапогом.

Есть у Вас два слова - хуйцпфа и жидва. Что перовое означает я не знаю, что второе означает догадываюсь. Но, ЛЮБОЕ из них неопровержимо доказывает - пред тобой враг!!!

Чтобы объяснить приведу аналогию -
Мальчишь-кибальчишь бьётся с буржуинами. А плохишь говорит: надо ударить по жидве!!! Это такие особые буржуины. Плохиш прекрасно знает, что буржуины враг. Но, он агент врага. У него задание - направить в ту сторону в которой победить невозможно!!!!
Ты скажешь я не вербованный!! Мне не заплатили. Я за Росею матушку.... А я? не вижу отличий - дурака от вербованного.
Понимаешь, ну вооооообще ни каких! Что плохишь? что идиот говорят одни и те-же слова. чего кому-то из них делать скидку на недоумность.?

Все вы твари, одним миром мазаны...
iona_molchun
Jul. 3rd, 2016 08:35 am (UTC)
Часть вторая
НЕ хочу мешать всё в кучу.
Вам ведь нужны опровержения Вашей гипотезы - жидва виноватая. А то это письками мерятся. Против Ваших аргументов должны быть мои.
Лучшим способом опровержения, вашей статьи, считаю мою статью. http://worldcrisis.ru/crisis/2078509
Пере публикаций этой статьи было множество. ссылка на этот вариант как на самый полный и исправленный вариант "Гипотезы о казачках засланных"
Кстати. Если есть чем опровергнуть, могу опубликовать здесь в ЖЖ... что бы было удобно меня громить комментариями... И что более важно. для тех, кто пришёл на вашу статью как "мухи на липучку"
Им кажется, что правду говорите, а я не исключаю что "плохишь" говоришь слова красивые, ведёшь в жопу вонючую...

Плюс ко всему прочему.
Цель Вашей публикации очевидна - собрать тех, кто схоже мыслит. (это к "ответу" вдруг да, просто глупый, а не плохишь вербованный. Всяко может быть!)
Но подобное стремление и у меня. Сделать мой народ умней. Дать знания которые знаю я. Найти тех, кто опровергнет мои глупости и ошибки.
Следовательно считаю справедливым всех пришедших привлечь к моим коментам. Дать ответы им, что бы просмотрели мои "претензии" к Вам.

Что означает действовать, а не говорить в пустую...
icty0
Jul. 3rd, 2016 03:41 pm (UTC)
Re: Часть вторая
Ваша статья практически ничем не противоречит тому, что говорю я. Просто я рисую общую картину со стратегической точки зрения, а Вы дополняете мои слова мелкими подробностями. Единственное расхождение - это то, что Вы не подозреваете о том, что СССР СОЗНАТЕЛЬНО стали разрушать после смерти Сталина. Именно к этому выводу я пришёл после анализа ситуации. У Вас же серьёзного анализа нет, идёт, в основном, описание механизмов процесса разрушения СССР.
Попробуйте лечь на пол и посмотреть вокруг. Гарантирую, какртина будет непривычная. Но небольшие животные видят именно с такой точки зрения и при этом прекрасно ориентируются. Потому, что они привыкли именно к этому. И жидва хочет, чтобы люди именно так и смотрели, пропагандируя потреблятство . Поэтому и старается, чтобы каждый смотрел только на своё корыто, не вставая с четверенек. Я же призываю учиться думать стратегически, вставать для этого на ноги. Вы увидев общую картину, с непривычки не смогли в ней сориентироваться и "она Вам не понравилась". Смотреть из вертикального положения тоже надо привыкать, это не сразу удаётся. Вырабатывайте у себя стратегическое мышление и тогда поймёте РЕАЛЬНУЮ ситуацию на более высоком уровне. И сможете лучше прогнозировать ситуацию, не утопая в мелочах. А концепцию жидвы Вы не поймёте, пока не усвоите навыков стратегического мышления. Я ввёл этот термин для упрощения процесса моделирования общества.
Вы считаете, что Ваши знания единственно верными, но они относительны. Всё, что рассказано в Вашей статье, у меня повторено словами: "жидва разрушала СССР, меняя психологию людей". Не дословно, но примерно так я и писал. Кстати, я ещё не видел ссылки, но у меня писали, что план Даллеса - только приманка для отвода глаз. Факт, что как только появилась идея коммунизма, так сразу возникло и противодействие ему и борьба жидвы с людьми будет только нарастать, пока мы окончательно не победим или жидва не утащит за собой в могилу человечество. Но жидва без человечества жить не может, как не может паразит жить без хозяина, на котором он паразитирует. А вот человечество без паразитов жить может, причём намного лучше. ВСЕ войны развязаны жидвой, потому, что человеку война не нужна. Поэтому жидва использует бесструктурные методы управления, чтобы убедить человека в необходимости идти и убивать других людей (ради прибыли жидвы, но она об этом никогда не скажет).
Опровергать мне у Вас нечего, это правда. Но это частный случай и одна узкая точка зрения. Я не говорю, что нужно всегда думать стратегически. Просто уровень мышления должен соответствовать уровню решаемой задачи. Нужно просто всегда помнить о существовании разных уровней и выбирать оптимальный. Решая задачу взятия высоты совсем не обязательно знать стратегическую обстановку на всём фронте. Нужно учитывать только те факторы, которые оказывают воздействие на решение именно этой задачи. Но желательно знать их в наиболее полном объёме, не забывая о возможном наличии неучтённых факторов и оставляя свободу для маневрирования в границах допуска.
Но прежде, чем действовать, нужно избрать стратегическое направление. И это позволит прийти к цели по максимально возможно короткому пути, не плутая в дебрях демагогии. Вас я призываю изучить и усвоить идею ВОИНР, Это не самая высокая точка, и вообще ВОИНР - только инструмент для достижения цели. Ничего лучшего я пока не вижу. Но этим инструментом надо научиться пользоваться и его нужно создать. Пока есть только Секретариат и отдельные местные отделения. Но ВОИНР способен стать могильщиком оккупации. А затем - структурой, предотвращающей неизбежные попытки жидвы нас уничтожить.
glybin_pavel
Jul. 4th, 2016 03:08 am (UTC)
Правокация
Сталин значит хорошо, Путин значит плохо, долой путина, воскресить Сталина, а в промежутке между долой Путина от страны камня на камне не останется, вместо того, чтобы работать на интересы врага под маской патриота занялся бы чем нибудь полезным!
icty0
Jul. 4th, 2016 03:59 am (UTC)
Re: Правокация
К сожалению, воскресить Сталина сейчас невозможно. Придётся искать человека, обладающего аналитическим умом и стратегическим мышлением. К слову: у большинства нынешних жителей оккупированного СССР стратегическое мышление отсутствует начисто!!! Оно убито телевидением и егэнутой системой образования. Не зря же оккупанты первым делом лучшую в мире систему образования разрушать начали. Ваша "Правокация" об этом говорит. Я такой ошибки уже в первом классе сделать не мог бы. А от страны путин камня на камне не оставить хочет. Чем раньше мы оккупантов остановим, тем лучше она сохранится. Когда мы освободим Родину, придётся всю страну восстанавливать, всё заново создавать! Где мы возьмём столько специалистов?!! Вы мождете спроектировать завод? или управлять им? А ведь Почти всё высшее руководство поедет в Сибирь вместе с путиным и его кремлядью, потому, что страной сейчас управляют предатели!!!
Re: Правокация - glybin_pavel - Jul. 4th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
Re: Правокация - icty0 - Jul. 4th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
Re: Правокация - glybin_pavel - Jul. 4th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
Re: Правокация - iona_molchun - Jul. 4th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: Правокация - icty0 - Jul. 5th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
Re: Правокация - icty0 - Jul. 7th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Правокация - glybin_pavel - Jul. 7th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Правокация - icty0 - Jul. 10th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
vadj65
Jul. 10th, 2016 05:52 pm (UTC)
Срамно оставить коментарии.
icty0
Jul. 10th, 2016 09:42 pm (UTC)
Срамно оставить коментарии.
А зачем же осрамились, оставили?
livejournal
Jul. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] вбито в наше сознание за долгие годы скрытой оккупации. http://icty0.livejournal.com/423112.html [...]
yanradiy
Aug. 2nd, 2016 04:05 am (UTC)
Принцип обострения классовой борьбы пролетариата с построением социализма в России выдвинул товарищ Ленин. Он вытекает из закона уменьшения нормы прибыли по мере расширения капиталистического способа производства. "Завоевав политическую власть, пролетариат не прекращает своей классовой борьбы, а продолжает ее, - впредь до исчезновения классов, - но, разумеется, в иной обстановке, в иной форме, иными средствами" В. ЛЕНИН, Велики Почин. "Заслуга" Сталина заключается в том, что Он и его Хунта, осуществили метафизическое наложение Моисеевого Второзакония на классовую борьбу в СССР, и использовал этот принцип для уничтожения своих политических противников и насаждения в стране тоталитарного режима
icty0
Aug. 2nd, 2016 08:58 pm (UTC)
Моисеевого Второзакония
Второзаконие не изучал, так что по его поводу сказать нечего. Но подтасовка очевидна: и в такой сказке, как Библия встречаются умные мысли. Сталин предупреждал, что накал классовой борьбы будет только возрастать. Но он не предсказал, в КАКУЮ форму он выльется. СИЛОЙ НАС ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, что и доказала Великая Отечественная. Сталин УСПЕЛ создать непобедимое государство Советского народа. Если бы он это сделать не успел - наша судба была бы решена Гитлером. И, думаю, Гитлеру ПОДСКАЗАЛИ, что именно нужно делать со славянами.
Разумеется жидва не станет прямо заявлять о своих планах, ибо в этом случае они обречены на провал. Сейчас война стала СКРЫТОЙ и сместилась в область психологии, поскольку Сталин успел создать НЕПОБЕДИМОЕ военными методами ГОСУДАРСТВО НАРОДА. Жидва начала психологическую обработку Советского народа - читайте план Даллеса! И найдите расхождения. А заодно оцените степень его выполнения! "Заслуга" 70-летнего промывания мозгов в том, что Вы искренне считаете Сталина тираном, а его соратников - хунтой. Вы живёте в сказочном мире, где отсутствуют причинно-следственные связи и всё можно получить "по щучьему веленью, по моему хотенью". Вы просто тупо не предполагаете, что для того, чтобы чего-то реального добиться нужна масса труда, в первую очередь - управленческого. Народ занят своими проблемами, его эти задачи не касаются. Он надеется на государство, которое всегда решало, причём именно на своём уровне, как наиболее эффективном.
И посмотрите на себя. То, чем Вы сейчас занимаетесь, квалифицируется в УК СССР как измена Родине. Причём СОЗНАТЕЛЬНАЯ. (Разумеется если Ваша Родина - СССР). Вы стали Иудой и считаете это нормальным! Я тоже подпадал под эту статью, пока не понимал сути происшедшего. Но у меня психология Советского человека. Жизнь в крысином обществе мне не по нраву. Когда мне прищемило хвост, я - человек, никогда политикой не интересовавшийся, начал, наконец ДУМАТЬ и искать ответ на вопрос: почему образованнейший народ в богатейшей стране живёт за чертой бедности?!! Но у меня системное мышление - весьма мало распространённый тип. И я не смотрел зомбовизор 7 лет подряд, поэтому мозги более-менее прочистились. Поэтому я и перешёл с локального уровня на стратегический: как это вообще стало возможно? Более полутора лет копался в сети, попадал в массу ловушек, в превентивных целях созданных жидвой - начиная от КПРФ, проанализировал ещё кучу таких же мошенников, включая ВКП(б), навального, старикова, и др. Но однажды я наткнулся на идею ВОИНР. Тогда это была просто переписка на майлЕ. Отметил безупречную логику и поместив в закладки, продолжил поиски. Месяца через 3 до меня дошло, чем же является идея ВОИНР на самом деле. И сейчас я всё больше понимаю её важность. На данный момент я считаю идею ВОИНР наилушим способом выхода из той ситуации, в которой оказалась моя Родина. Теоретически освобождение может стать вообще бескровным - просто включить мозги у подавляющего количества сограждан - и оккупационная власть рухнет, оставшись без опоры в народе. Ибо оккупация осуществляется хоть и при зарубежном управлении, но нашими же руками. Наш лозунг должен стать: "Никакой поддержки оккупантам!!!". Но свято место пусто не бывает. Прежде, чем обрушить оккупационный режим, необходимо подготовить ЗАКОННЫЕ Советские органы власти, чтобы они не допустили анархии и взяли на себя ВСЕ функции управления государством. А их тысячи. И специалистов готовых НЕТ!!! Придётся всё делать на ходу, главное - учиться "настоящим образом". А госдеп безучастным не останется!
Сталин уничтожал не просто СВОИХ политических врагов, он уничтожал врагов НАРОДА! А враги народа в то же время уничтожали народ! А сейчас жидва собственные преступления вешает на Сталина и не шибко умные тупо верят этой хуцпе.
Включите мозг, изъеденный хуцпой жидвы и попробуйте ЗАНОВО переосмыслить собственные знания.
livejournal
Aug. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!
Пользователь iafet58 сослался на вашу запись в своей записи «Просыпающимся людям, готовым начать ДУМАТЬ!» в контексте: [...] вбито в наше сознание за долгие годы скрытой оккупации. http://icty0.livejournal.com/423112.html [...]
( 75 comments — Leave a comment )